2007 Чудское подворье

ДанныеОписаниеФотографииВидео

Водоем – Чудское озеро

Место рыбалки – Псковская область, Гдовский район, деревня Спицино, база отдыха «Чудское подворье»

Время пребывания – с 13 по 17 августа 2007 года

Состав команды

На фото: Камнев Г., Камнева Н., Гудымов В., Митичкина В., Пономарева А., Архипова Т., Виноградова М., Критская С. и фотограф – Критский С.

Средства лова – спиннинг, поплавковая удочка.

Плавсредства – надувная лодка «Brig» (с электрическим мотором).

Улов – небольшой окунь.

Организация поездки

Базу «Чудское подворье» раскопали Критские и заказали там себе домик на неделю. Так как нам в этом году хотелось и порыбачить в «Озерявках» и посмотреть Чудское озеро, то мы решили соединить в одной поездке эти два мероприятия. В «Чудском подворье» мы решили пробыть всего пять будних дней, так как в выходные плата за проживание существенно возрастала, а потом переехать в уже знакомые нам «Озерявки».

Из Москвы мы выехали, как обычно, утром, встречаясь часов в 6 часов на МКАДе и примерно в 16 уже заселялись в базе отдыха (общий километраж – 850 км).

Критские ехали отдельно, так как двигались со стороны Ленинграда, где были на экскурсии. Они нас встречали уже на месте, так как приехали немного раньше.

Стоимость размещения на базе составила примерно 20000 рублей за дом на 5 ночей.

Отдохнув в «Чудском подворье», 17-го числа мы переехали на турбазу «Озерявки». Критские еще на три дня остались в «Чудском подворье» и на обратном пути заехали к нам в гости.

По пути в Озерявки мы осмотрели памятник Александру Невскому и его дружине, а также заехали во Псков, где посетили Псковский Кремль.

Лагерь и окружающая местность

Коттеджи базы отдыха “Чудское подворье”

База отдыха «Чудское подворье» расположена прямо на берегу озера и представляет собой большой участок берега, на котором расположены благоустроенные коттеджи. Ряд коттеджей образуют целую улицу, а некоторые стоят достаточно обособленно. На базе отдыха имеется здание администрации, автостоянка, ресторан, кафе, прокат лодок и катамаранов, прогулки на лошадях, русская баня и т.д.

Заказанный нами дом представлял из себя коттедж категории «Lux» с большим крыльцом и двумя входами. Внутри дома большой общий зал, две двухместные спальни, спальня-антресоль, кухня, туалет с душем и парилка, которой мы несколько раз пользовались.

Наш коттедж класса “Lux”

Еду мы готовили сами из продуктов, привезенных из Москвы.

Берег Чудского озера в этом месте очень напоминает Прибалтику. Почва – песок, на котором местами пробивается трава и подальше от берега начинают расти ели. Местами встречаются каменистые гряды, уходящие с берега в глубины озера.

Озеро большое, противоположных берегов не видно. Впечатление, что ты находишься на море, только вода не соленая. Часто дует ветер, поднимая на озере волны с белыми бурунами. Дно озера песчаное и плоское, приятное для купания. Одно но, озеро мелкое, и поэтому чтобы искупаться приходилось долго заходить до нужной глубины. Инфраструктура базы предполагает культурный отдых на лоне природы, с доступностью всех благ цивилизации. Для нас же главное не комфорт проживания, а возможность тесного общения с дикой природой. Нам нужны нехоженые леса полные грибов и ягод и водоемы с непуганой рыбой. Здесь этого нет.

Рыбалка

Рыбалка на “необитаемом” острове

Так как по Чудскому озеру проходит граница с Эстонией и на берегу стоят наблюдательные вышки пограничников, то отплывать далеко от берега мы не решались. Рыбачили мы всего один раз с огромного камня-валуна, который заприметили в отдалении от берега. Чтобы до него добраться, пришлось сначала идти пешком, а затем плыть на лодке. Несколько часов лова принесли в качестве трофея всего пяток окушков.