2023 Нижний Новгород

В этом году во время новогодних выходных мы решили съездить в Нижний Новгород. Мы уже несколько раз там бывали, но, в основном, проездом. В этот раз мы собрались познакомиться с городом немного поближе…

ОписаниеФотографии

Добирались мы на двух машинах. Второго января в 9:00 встретились в Павлино, и без спешки, без приключений, хотя на дороге встретилось несколько аварий, добрались до Нижнего. Чувствовалось, что с самого утра на дорогах было скользко, но ко времени нашей поездки ледяная корочка уже успела растаять. Мы порадовались, что не стартовали рано утром, как это обычно у нас принято.

По дороге останавливались только один раз, на заправке Татнефть. Сходили в туалет. Туалет ужасный. Он представлял из себя загаженную кабинку расположенную на улице. Я думал, что таких «удобств», на трассах вблизи столицы уже давно не осталось.

Прибыли в гостиницу часов в 16-00. Я машину сразу поставил в подземный гараж (500 рублей в сутки), а Генка припарковался на улице, у входа в гостиницу. Остановились мы в гостинице Азимут, расположенной в центре города на крутом берегу Оки напротив Канавинского моста.

Традиционно перекусили в номере домашними припасами, выпив бутылочку азербайджанского коньяка и в хорошем настроении пошли гулять по городу.

Пешком дошли до Большой Покровки. Не спеша прошлись по ней до площади Горького, нашли памятник Городового, откуда на завтрашний день мы должны были отправляться на обзорную экскурсию.

3.01 Утром Валентине позвонили родственники и сообщили, что умер Виктор, ее старший брат. Стали решать, как Валентину отправлять домой. Остановились на варианте скоростного поезда – «Ласточка». Съездили на вокзал и купили билет на 18:57.

В 13:00 у нас была запланирована обзорная автобусная экскурсия по городу.

Перед экскурсией мы зашли в кофейню «Круассан Доре», где попили кофе с круассанами .  Круассаны с ветчиной и сыром были только из печки, поэтому теплые, хрустящие и очень вкусные. А вот фирменный напиток (кофе с какао) мне не понравился. На мой вкус он был очень сладким и вкус какао напрочь перебивал вкус кофе.

Экскурсовод прокатил нас на автобусе по городу с несколькими выходами у достопримечательных мест. Завершилась экскурсия прогулкой по Кремлю. Было достаточно интересно и познавательно. Но к сожалению проявились и минусы коллективных поездок. Несомненно лучше брать индивидуальных экскурсоводов, на свою компанию. Пусть это будет немного дороже, но не надо под кого-то подстраиваться, кого-то ждать…

Обедать пошли в ресторан “Строгов”, который находится в одном здании с отелем.

Очень приличная кухня. Я ел бульон с помидорами черри, печенку в бараньей сеточке. Пили пиво. Все очень вкусно. Захотели вернуться сюда ещё раз.

Валентина, заказав такси, уезжала прямо из ресторана. Мы с Генкой поехали ее провожать.

4.01 В этот день мы решили перебраться на левый берег Оки и прогуляться по Стрелке и около здания ярмарки. На Стрелке зашли в выставочный пакгауз, где ознакомились с проектом “Связи” художника Аси Феоктистовой, а заодно и погрелись. Честно признаюсь, современная живопись меня совсем “не зацепила”. Куда большее удовольствие доставило посещение собора Александра Невского.

Далее прогулялись вдоль здания Нижегородской ярмарки и на такси отправились обедать.

Обедали в этот день мы в кафе «Хуторок», где нам очень понравилось. В кафе нас радушно встретили преподнеся по рюмке настойки с чесночным хлебцем. Я ел борщ по-украински, томленую свинину с жареными галушками, драники. Мы пили водку, а на закуску брали ассорти сала. Все было очень вкусно, поэтому трудно было сдерживаться и, как итог, все обожрались… Уходя, нас опять угостили “на посошок”. Всем рекомендую это замечательное заведение.

Вечером, наша насыщенная культурная программа предусматривала посещение Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.С. Пушкина. Смотрели балет П.И. Чайковского – Щелкунчик. Зал был полным. Мы билеты покупали заранее, еще в Москве, по интернету.

Спектакль понравился. Замечательный балет и очень хорошие, техничные артисты. В конце спектакля зал устроил труппе продолжительные овации, к которым мы с удовольствием присоединились. Геннадий хлопал до последнего, не хотел уходить. Возвратившись домой я взял квадрокоптер и немного полетал над ночным городом.

5.01 В этот день я решил познакомиться с местными горнолыжными трассами, расположенными в спортивной деревне “Новинки”. Я встал в 9:00, позавтракал, оделся и уже в 9:45 вышел из номера. Добираться до спортивной деревни недалеко. На машине минут 15. Из всех склонов в ближайших окрестностях Нижнего Новгорода я выбрал Новинки (интернет нам в руки), как наиболее крупный и развитый центр горнолыжного спорта.

Спортивная деревня расположена на правом крутом берегу Оки. Здесь несколько трасс и подъёмников. Но ничего особо интересного. Подмосковные Сорочаны лучше. Покатался часа полтора и ушел летать с квадрокоптером. Но что-то пошло не так. Фотографии вышли очень темными, блеклыми. Пришлось “вытягивать” их программно, но все-равно их качество оставляет желать лучшего.

На следующий день, в завершение нашей поездки, мы пошли на хоккейный матч местной команды “Торпедо” с московским “Спартаком”. Я отчаянно болел за “Торпедо”, и, к моей радости и радости всего зала, они победили.

7.01. Дорога домой, как всегда, оказалась быстрее и менее утомительной…