2022 Красная поляна

Вот и опять мы собрались покататься в Красной поляне. Уже 5 лет мы не ездили на этот курорт, но так как большого выбора горнолыжных курортов в России пока нет, пришло время опять вспомнить нам об этой российской горнолыжной Мекке.

ДанныеКартаОписаниеФотографииВидео

Расположение – Краснодарский Край г. Сочи, Адлерский р-н, c. Эсто-Садок

Время поездки – с 19 по 26 февраля 2022 г. Первый раз мы поехали сроком на одну неделю (не считая Австрию).

Транспорт – До Адлера самолетом «Уральские авиалинии» и до гостиницы на такси. Цена 1 500 рублей за машину. Встречал и отвозил в аэропорт нас хозяин домиков, где мы жили – Петр. Встречал на двух машинах, так как одной нам было мало

Размещение – Останавливались мы в частном секторе, у тех же хозяев, у которых в последний раз жили 2017 году. Цена немного поднялась. За двухместный номер 3000 рублей в сутки за четырехместный номер – 4000. Сергей жил в “цивильной” гостинице “Гала Плаза”, которая расположена рядом с нашим “Маршрут Бюро”.

Количество трасс – за пять лет на курорте мало что поменялось. Катались мы в основном на трассах Красной поляны, так как для пенсионеров (кому за 70) здесь сделали просто “царские” скидки. Мы с Серегой катались целый день за символическую плату – 1 рубль.

Добираться до склонов нам было очень удобно. На Газпром мы ходили пешком уже в ботинках (до Альпики), а на Розу нас бесплатно отвозил Петр.

Ссылка на сайт Роза Хуторwww.rozaski.com

В этом году на «покатушки» собралось шесть человек: Пономарева Алевтина, Гудымов Владимир (Ефимыч), Филиппова Екатерина, Филиппов Алексей, Медвецкий Сергей, Митичкина Валентина.

Традиционное фото в аэропорту

Причем Алевтина поехала с настроением “погулять”, так как заранее было неизвестно будет она кататься или нет. Она недавно сделала операцию по замене тазобедренного сустава и еще не полностью восстановилась, хотя в Сорочанах уже пробные спуски совершила.

Так как на курорте мало что изменилось рассказывать о нем особо нечего. Все рассказано в отчетах о предыдущих поездках. Поэтому описание нашего недолгого пребывания на курорте я представлю в виде фотоотчета по дням пребывания, стараясь следовать правилу: “Минимум слов, максимум фоток”.

19 февраля. Прилетели в аэропорт Адлера, где нас встречал хозяин квартиры на двух машинах. Приехали, быстро расселились и пошли кушать в кафе “Чё? харчо!” Как и в прошлые годы на входе в кафе очередь. Чтобы стоять было “веселее” бармен наливал народу по рюмочке бесплатного угощения, чем некоторые члены нашей команды незамедлительно воспользовались.

В кафе все осталось по прежнему: и обстановка и меню. Только инструментальный ансамбль выступал другой, да еще добавился местный колоритный коллектив с плясками и игрой на барабанах.

После ужина немного прошлись до дома пешком. Было пасмурно, иногда начинался небольшой моросящий дождь…

20 февраля. Вечерняя прогулка под дождем не прошла для Алевтины бесследно. Она заболела и кататься с нами не поехала, оставшись дома болеть. А мы первый катальный день решили провести на Газпроме.

Покатались недолго, стараясь в первый день не перегружать себя. Честно говоря да и в последующие дни мы старались этого не делать. Катались размеренно, не спеша, получая удовольствие больше не от самих спусков, а от общего приподнятого состояния, от осознания, что мы до сих пор часть этой грандиозной “молодёжной тусовки”, что мы на склонах ещё чего-то могЁм или даже мОгем.

Алевтина, оставаясь дома, умудрилась споткнуться и упасть “лицом в асфальт”, добавив к простуде опухшее лицо и ушибленное плечо. После катания Валентина решила прогулять Алевтину. Они прошлись по посёлку, поднялись на Газпром, а заодно и посетили медпункт. В медпункте Алевтину успокоили: переломов нет, только ушибы.

Вечером всей компанией пошли обедать-ужинать в кафе “Башня”. Кухня традиционная “кавказская”, вина в меню нет. Пришлось сбегать за вином в магазин, благо он находится в ближайшем доме.

Прогноз погоды на следующий день обещал дождь, поэтому мы поменяли наши планы и решили на следующий день не кататься, а потратить его на “экскурсию” в Сочи.

21 февраля. В Сочи поехали на электричке. Прогулка по городу была стандартной: набережная, морской вокзал, парк Ривьера, кафе “Геноцвале”.

Алевтина совсем разболелась, кататься она уже не собиралась, а сидеть в номере было совсем не интересно и поэтому она решила вернуться домой раньше срока. Переоформив билет, она собралась завершить свою не очень удачную поездку на следующий день.

22 февраля. Утром, попрощавшись с Алевтиной мы поехали кататься на Розу Хутор, куда нас отвез Петр (хозяин). Погода наладилась, было солнечно и поэтому на склонах было много народа. Наша “пенсионная” группа (я, Серёга и Валентина) приспособились кататься по трассам подъёмника “Дафна”, где на подъёмнике совсем не было очередей. Филипповы гонялись по всему курорту.

Вечером втроем (я, Серега и Валентина) прогулялись до Эстонской улицы, где зашли поужинать в кафе “Узбечка”, приятные впечатления о котором у нас остались еще с прошлого приезда на курорт.

23 февраля. Опять наша “пенсионная” группа каталась на Розе Хуторе по полюбившимся трассам подъемника “Дафна” , а Филипповы на Газпроме. В этот наш приезд мы (пенсионная группа) даже ни разу не поднялись на самый верх, предпочтя удобство, разнообразию катания.

Вечером пошли есть в кафе “Каскад”, где, как мы узнали, имеется пруд с форелью, которую можно самим наловить себе на ужин. А это ведь наше любимое развлечение, к которому мы пристрастились ещё на Домбае в кафе “Шале форельное”.

24 февраля. Все катались по разным местам. Серега на Газпроме, Филипповы на Розе, а мы с Валентиной решили испробовать вечернее катание на Альпике.

Днем мы прогулялись к Горной карусели, где я немного полетал.

Вечером, часов в 19, как стемнело, мы отправились кататься на “Альпику”. Вечернее катание нам понравилось: трассы приятные, умеренно крутые, хорошо освещенные, народа мало. Один “минус”, было тепло и поэтому трасса быстро “разбилась” превратившись в бугристую кашу.

25 февраля. В этот день Филипповы катались на Газпроме, Серега уехал опробовать Альпику, а мы с Валентиной валяли дурака, отдыхали и неспеша собирали чемоданы, ведь отдых закончился – завтра отправляемся домой.