Красноярск 2021

В этом году, в зимние каникулы, мы решили познакомиться с каким-нибудь новым горнолыжным курортом. Выбор пал на ГК «Бобровый лог», который находится в Красноярске. В интернете говорят, что здесь вполне приличные склоны, да и в Красноярске мы ни разу не были, а по отзывам это достаточно большой и интересный город.

ДанныеКартаОписаниеФотографииВидео

Расположение – г. Красноярск, горнолыжный курорт «Бобровый лог».

Время поездки – с 2 по 8 января 2021 года

Транспорт – Самолет (авиакомпания S7) – цена билета – 14 961 рубля. Из Москвы (Домодедово) улетали в – 21:35. Из Красноярска вылетали в 7:20.

Размещение – гостиница «Ибис», номера стандарт стоимостью 3600 руб. Приятная гостиница с небольшими номерами. Завтраки – “шведский” стол с большим выбором блюд. Основной минус – мало места для размещения в номере своих вещей, которые часто просто лежали на полу. Расположение гостиницы очень удобное, в центре города. Основные достопримечательности Красноярска находятся от нее в шаговой доступности.

Количество трасс – горнолыжный курорт «Бобровый лог», имеет два основных четырех кресельных, подъёмника К1 и К2. С каждого подъёмника можно съехать по трём основным трассам, не считая вариантов. На К1 трассы длиной примерно 1500 метров с перепадом 330 метров. А на К2 трассы длиной примерно 800 метров с перепадом 220 метров.

Трассы широкие, хорошо подготовленные. Кататься по ним одно удовольствие. Трассы подъёмника К2 имеют искусственное освещение, но вечером покататься нам ни разу не удалось.

Ссылка на сайт – bobrovylog.ru

Прошлогодняя удачная поездка на Сахалин вселила в нас уверенность, что теперь любые расстояния для нас не преграда, и поэтому планируя очередную поездку мы старались рассматривать варианты, не оглядываясь на расстояния, которые нам предстоит преодолеть. Красноярск приглянулся нам своими трассами и большими возможностями для реализации насыщенной «культурной» программы. Еще в Москве мы заказали обзорную экскурсию по городу и купили билеты в театр оперы и балета и в драматический театр имени А.С. Пушкина.

Вылетали из Москвы мы поздно вечером. Летели 4 часа с небольшим, но благодаря 4-х часовой разнице во времени, прибыли в Красноярск уже утром 3 января. На Яндекс такси добрались до гостиницы и заселились, доплатив за «ранее заселение» как за половину суток.

Разница во времени и бессонная ночь в самолете давали себя знать, но, конечно, не так сильно, как в 2019 году, когда мы летали в Южно-Сахалинск.

В первый день мы немного прогулялись по центру города, с трудом нашли продуктовый магазин, где купили немного продуктов «на всякий случай». Мороз на улице стоял более – 25ºС, дул неприятный ветер и нам с непривычки было очень не комфортно.

Так я одевался, чтобы погулять по Красноярску

Выходя на улицу, я одевал на себя почти все вещи, что привез: термобелье, флиску, лыжный костюм и сверху теплую безрукавку. Но даже в таком утепленном виде долго гулять не получалось, потому что достаточно скоро мороз добирался до спрятанного тела и начинал кусать за пальцы рук и ног. Однако следует отметить, что к концу нашей поездки мы стали привыкать к морозному климату Красноярска, не так яростно кутаться и даже получать удовольствие от подобного бодрящего морозного сибирского воздуха. Местные говорили, что если бы мы приехали немного пораньше, то застали бы и сорокаградусные морозы. Но нам это было совсем ни к чему, так как покататься в такие морозы нам бы не удалось, ведь подъемники на горнолыжном курорте в морозы за -25ºС не работают.

Как раз, 3-го, в день нашего приезда сайт Бобрового лога сообщал, что подъемники сегодня не работают. Это новость немного настораживала, но просмотрев прогноз погоды мы поняли, что покататься нам удастся.

Исходя из прогноза погоды на следующие дни мы составили расписание нашего дальнейшего пребывания в Красноярске.

На 4-ое у нас, еще в Москве, была запланирована экскурсия по Красноярску.

На 5-ое, мы запланировали посещение местных музеев, так как прогноз опять обещал очень холодную погоду и Бобровый лог опять мог быть закрыт.

А вот 6 и 7-го предполагалось небольшое потепление до – 20ºС и в эти дни мы до обеда могли смело кататься на склонах Бобрового лога, а вечером посетить красноярские театры.

План наш состоялся на все 100%. Катались мы только два раза по полдня.

До склонов и обратно добираться приходилось на такси, так как ГК «Бобровый лог» расположен хоть и в пределах города, но достаточно далеко, на другом берегу Енисея.

Приезжали в Бобровый лог мы достаточно поздно, часов в 11 по местному времени. Брали на прокат лыжи, так как свои в этот раз мы везти не стали, одевались и часов в 12 выходили на склоны.

В первый день мы катались в зоне подъемника К1 и в основном по трассе №9. Во второй день мы опробовали трассы подъемника К2 и трассу №2 подъемника К1. Катание понравилось, народа мало, трассы широкие ровные, хорошо подготовленные.

Подъемники – 4-х кресельные, открытые, что для таких морозов немного удивительно. Наверное можно было установить “хлебницы», в которых подниматься значительно теплее. На открытых “креселках” при подъеме немного подмерзаешь. Особенно на подъемнике К1, который расположен в лесном овраге и поднимается по времени дольше, так как его длина раза в два больше.  Это наиболее холодное место во время катания.

Наверху подъемника К1 имеется небольшое кафе, где можно передохнуть, отогреться и перекусить

Горнолыжный комплекс “Бобровый лог” нам очень понравился. Как курорт для проведения отпуска он конечно маловат. Но как место для отдыха горожан, он несомненно лучше любого подобного подмосковного курорта.

6 января мы закончили кататься пораньше, чтобы, переодевшись немного пройтись по горной тропе «Красноярские столбы», которая начинается на верхней станции подъемника К1, прямо у начала спуска по трассе №9. Вся тропа достаточно длинная и прогулка по ней может занимать примерно 4 часа. Мы же прошли минут 5-10, осмотрелись на первой обзорной площадке, сфотографировались и вернулись назад.

Из нашей недолгой поездки, почти три дня мы посвятили знакомству с Красноярском.

Красноярск – крупный российский город с богатой историей. Население города составляет немногим более 1 миллиона человек.

Нашу экскурсию по городу проводил экскурсовод Максим, которого мы заказали еще в Москве. На личном автомобиле он провез нас сначала по достопримечательным местам Красноярска. Мы посетили обзорную площадку у часовни Параскевы Пятницы, изображение которой имеется на 10 рублевой купюре, проехали на площадь Мира, где установлен памятник командору Н.П. Резанову – русскому дипломату, путешественнику, предпринимателю, больше известному как персонаж рок оперы «Юнона и Авось». Затем, проехав по главным улицам города, мы отправились на Красноярскую ГЭС. По дороге мы заехали в село Овсянка, где родился, а также жил и творил выдающийся русский писатель Виктор Петрович Астафьев. Посетили обзорную площадку, проехали по селу мимо домов, где родился и где жил писатель.

Дальше наш путь лежал в Дивногорск, где мы прогулялись по его набережной. Максим сказал, что набережная этого городка регулярно побеждает в каких-то конкурсах, но зима не позволяет увидеть всей прелести этого места.

Еще немного пути и мы, наконец, поднялись на обзорную площадку Красноярской ГЭС. Это вторая по мощности гидроэлектростанция в России (после Саяно-Шушенской). Находясь рядом мы не слышали ни шума воды, ни гула гидротурбин, но в этой тишине от сооружения исходила сила и мощь станции возведенной нашими современниками в 1955-1971 годах. Еще эта станция знаменита тем, что здесь находится единственный в России судоподъемник. Здесь суда проходят плотину не через каскад шлюзовых камер, а плавая а большом “корыте” на колесах, которое и перевозит их.

Знакомство с Красноярском мы продолжили на следующий день посещением музеев. Сначала мы посетили Музей-усадьбу В.И. Сурикова, который родился здесь, в Красноярске. Честно сказать, это было для меня откровением, к своему стыду, не знал, что Василий Иванович из этих мест. Небольшой музей из пяти комнат на втором этаже рассказывает о его жизни и жизни ближайших родственников. Здесь размещено много подлинных картин его пера, чем музей, не без основания, гордится. В основном это ранние зарисовки и подготовительные работы к большим картинам. На первом этаже находятся жилые комнаты его семьи, которые музей старается сохранить в том же виде как и век назад.

В этот же день мы посетили Красноярский краеведческий музей. Красивый, хорошо устроенный музей, рассказывающий о своем крае, о людях его населявших и живущих в настоящее время. Музей большой, с огромным количеством информации, со множеством экспонатов, поэтому ходить и рассматривать витрины мы быстро устали и решили отправиться в менее утомительное заведение, а именно пообедать в ресторан.

В первый же день мы зашли пообедать в “Boho – ресторан домашней кухни” и нам там все очень понравилось. И интерьер, и кухня, и водочка, и обслуживание. Очень домашняя, душевная расслабляющая обстановка, тихо, спокойно… В последующие дни мы ходили обедать в основном в этот ресторан. Если будете в Красноярске рекомендую…

Однажды решили сходить в бар “Булгаков”, который является престижным местом в Красноярске и куда надо предварительно записываться. Очень не понравилось. Кухня обычная, интерьер простенький, блюда подают в эмалированных “тазиках”, шумно, громко играет музыка, но это пол беды, когда мы попробовали поданную нам водку, то поняли, что делала ее “ключница”. Понимая, что бар тоже хочет “заработать” мы не стали скандалить, а заказали еще “графинчик”, но попросили официанта принести нормальную водку. Второй графинчик был с такой же помойкой как и первый. Заплатив за два “графинчика”, эту водку мы пить не стали. В итоге испорченный вечер…

Благо неспешная прогулка по вечернему подсвеченному Красноярску быстро подняла нам настроение.

Последним пунктом нашей насыщенной программы было знакомство с театральным Красноярском. В первый вечер мы посетили театр оперы и балета имени Д.А. Хворостовского, где давали рождественский концерт “Маэстро приглашает”. Концерт понравился. Очень удачный для нас вариант, так как мы смогли за один вечер познакомиться со всеми лучшими исполнителями театра, и балетными, и оперными.

Во второй вечер мы посетили драматический театр имени А.С. Пушкина. В этот вечер давали постановку “Примадонны”. Пустая “импортная” комедия на тему переодевания мужчин в женские платья. Смеяться на спектакле нам не пришлось, но пару раз улыбнуться случилось.

Вот и все наши “похождения” в Красноярске. Можно с уверенностью сказать, что поездка удалась. Единственное, что немного огорчает – мало удалось покататься. В каждый из двух “катальных” дней мы уходили со склонов с чувством “эх, еще бы немножко …”, но надо было спешить на следующее мероприятие. К тому же, дефицит времени, к сожалению, не позволил нам протестировать все склоны Бобрового лога.

И моя личная неудовлетворенность: боясь из-за морозов потерять квадрокоптер, я так и не решился взлететь…